Фирменная розница «ЭкоНива»

Целью обновления концепции является создание комфортной и привлекательной атмосферы, которая подчеркивает натуральность продукции. Магазин должен стать уютным и привлекательным местом, где потребители могут чувствовать себя комфортно и уверенно в выборе здоровых продуктов.
В магазинах также использованы следующие элементы:

  • Натуральные фотографии полей и животных, чтобы подчеркнуть происхождение продукции.
  • Естественная текстура и фактура дерева, используемых в оформлении, чтобы создать ощущение природы.
  • Светлые стены, чтобы создать атмосферу чистоты и свежести.
Леруа Мерлен ЗИЛ
Создание уникального оформления в рамках фирменного стиля бренда.

Открытие флагманского гипермаркета — это не только вызов, но и возможность проявить креативность, инновационный подход и внимание к потребностям клиентов.
Мы внедрили многочисленные инновации и революционные подходы, при этом сохранив узнаваемость бренда и сделав магазин по-настоящему омниканальным.
Made on
Tilda