Сыр, к которому тянет

рекламная кампания

Сыр, к которому тянет

рекламная кампания


Цель рекламной кампании – повысить узнаваемость бренда в категории «сыр». Пользователи хорошо знакомы с молочной продукцией «ЭкоНивы», здесь же основными задачами были информирование и повышение интереса к новой категории.

Объектом рекламной кампании выбрали бутерброд, как знакомый и понятный рецепт российскому пользователю. Натуральность продукта даёт те самые сырные нити, которые послужили ключевым сообщением коммуникации.

Мы использовали разные каналы коммуникации, пронеся концепцию бутерброда через всю кампанию: ТВ, наружная реклама, диджитал-экраны, офлайн и онлайн-площадки.

Результатом кампании стало повышение динамики знания бренда на 7.9 п. по России (11,6 п. Москва).

Креатив на медиа-фасады

Медиа-фасады

Биллборды, сити-борды и брендирование транспорта

Креатив на интернет-площадки

ТВ-реклама

Лендинг с рецептами фирменных бутербродов

Брендзона и карточки товара на OZON

Буклет с рецептами

Made on
Tilda