«Русский завтрак» — культурно-гастрономический проект «ЭкоНивы»
и «Гастрономической карты России».

Целью проекта является знакомство и популяризация современной русской кухни, с акцентом на региональные особенности блюд. Кулинарные техники
и рецептура блюд коренных народов региона.
Концепция: преемственность, наследие и адаптация.

В рамках спецпроекта мы провели офлайн и онлайн-коммуникации с охватом более 20 млн человек, а проект получил множество наград:

  • В апреле 2024 года команда маркетинга «ЭкоНива» стала победителем TEAM AWARDS, заняв первое место в номинации «Команда года».
  • «ЭкоНива» вошла в число победителей конкурса «Инфоповод года – 2023», в номинации «Потребительские товары» отмечен проект «Русский завтрак»;
  • Проект «Русский завтрак» стал победителем в номинации «Вкус России» в рамках международного конкурса туристических брендов «Путешествуй больше!».

Игра «Масленичные гуляния» со СберМаркетом

Мобильная версия

За прохождение игры, каждый участник получил буклет с интересными рецептами.

Онлайн-коммуникации

Также вынесли логотип проекта на упаковку

Made on
Tilda